В этой статье приведем основные принципы работы в amoCRM.
Контакты - это один раздел, который логически разделен на контакты (это физические лица) и компании (это юридические лица). Контакты можно отображать как сводным списком, когда и...
Подробнее
Попробуем рассчитать экономическую целесообразность внедрения CRM систем. В качестве примера были использованы усредненные данные, которые могут быть характерными для большинства компаний. Основными факторами, приводящими к достижению...
Подробнее
amoCRM (так правильно пишется) - классическая CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) система позволяет решать такие задачи как:
Помимо нашей деятельности, в конце прошлого года, приняли решение об открытии направления - внедрение CRM систем.
Так как партнерство с компанией Битрикс на тот момент уже было, плавно перешли к Битрикс24, изучили и стали предлагать...
Подробнее