Процесс перехода на ИТ-аутсорсинг производится в процессе ИТ-аудита. Далее в письменной форме предоставляем рекомендации по оптимизации ИТ инфраструктуры.
На следующем втором этапе производится согласование уровня обслуживания. Это такие факторы как:
— количество посещений вашего офиса. В процессе планового выезда, производится проверка текущего состояния компьютерной техники, локальной сети, контроль за обновлением программного обеспечения.
— время реагирования на поступившую заявку. Большинство поступающих заявок являются пользовательскими проблемами с компьютером или оргтехникой и решается либо консультацией, либо путем удаленного администрирования. Если же проблему невозможно решить удаленно, время реагирования составит 1-2 ч.
— график поддержки. Мы готовы предоставлять обслуживание компьютеров, в выходные, праздничные дни, любое время необходимое вам для бесперебойной работы.
— зона ответственности. Специалисты нашей компании готовы взять на себя закупку, доставку, гарантийное обслуживание оборудования, переговоры с поставщиками услуг - хостинга, интернет провайдера, ip-телефонии.
Третий этап - работы по оптимизации ИТ-инфраструктуры, что занимает первый месяц обслуживания.
Стоимость зависит от таких факторов как:
- график технической поддержки
- время экстренного реагирования
- наличие специализированного программного обеспечения
- количества техники в одном офисе
- количества и тип сетевого оборудования