Заказать
звонок
Техподдержка
Прайс
на услуги
На базе маршрутизаторов MikroTik
Защита всех узлов корпоративной сети и обеспечение информационной безопасности
Шлюз безопасности Ideco ICS

Работа в amoCRM


В этой статье приведем основные принципы работы в amoCRM.

Контакты - это один раздел, который логически разделен на контакты (это физические лица) и компании (это юридические лица). Контакты можно отображать как сводным списком, когда и контакты и компании идут подряд (компании выделяются отдельным значком), так и фильтровать, контакты отдельно, компании отдельно.

Заполнение контакта

Интерфейс карточки очень простой и идет от простого к сложному (например, у битрикса, наоборот). Обязательным является только поле ФИО, остальные поля заполняются по возможности или по ходу работы с этим клиентом в процессе определния этих данных. Сразу же при создании карточки контакта можно добавить комментарий, выбрать ответственного человека из вашей компании, не обязательно это может быть тот, кто создает карточку. например сбором лидов занимается один человек, а их обработкой - другой. Так же сразу при создании карточки можно запланировать какую то задачу, например вы не только добавили контакт в вашу базу (зачем-то), но и сразу создали задачу ответственному человеку созвониться с этим контактам и, например, выяснить его потребности по вашему направлению.

Дубликаты контактов

При заведении достаточно большого количества контактов всегда возможны появления дубликатов. Дубли могут быть по разным полям, и что с ними делать надо решать в каждой конкретной ситуации.

Сразу в amoCRM дубли проверяются на уровне создания карточки, как только вы создаете карточку и начинаете набирать ФИО клиента, система начинает искать в существующей базе похожего клиента по подстроке, при совпадении выдает выпадающим списком, если нашла такого же клиента, то можно работать с уже существующей карточкой клиента, а не создавать новую. Есть более сложные случаи дубликатов, например по другим полям или что две карточки нужно просто объединить, тогда в списке контактов делаете нужную сортировку и фильтрацию, отмечаете нужные карточки для объединения и нажимаете кнопку "объединить", данные объединятся.

Комментарии к контактам

Вроде бы комментарии и комментарии, чего про них рассказывать, но тут это несколько больше. Понятно, что в поле комментариев заносятся заметки при работе с конкретным клиентом, но так же любой комментарий имеет свою дату и время, по которым можно отследить работу с клиентом. Так же в дополнительные комментарии создаются автоматическими сервисами, например, запись телефонного разговора падает как комментарий о времени, длительности и номер с ссылкой на записанный разговор. Более того, сами комментарии можно обрабатывать различными сервисами, например при работе с клиентом вы ему оказали ряд услуг, это записываем в комментарий и по окончании отчетного периода скрипт по полям комментарием формирует сводный отчет.