Заказать
звонок
Техподдержка
Прайс
на услуги
Защита всех узлов корпоративной сети и обеспечение информационной безопасности
На базе маршрутизаторов MikroTik
Шлюз безопасности Ideco ICS

CRM системы

Компания Pro.technology автоматизирует отделы продаж. Мы делаем это с помощью CRM систем.

Что такое CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Цели внедрения CRM

Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

А так же получаете:

  • Экономите время и средства
  • Находитесь постоянно на связи с сотрудниками
  • Владеете всей клиентской базой
  • Не беспокоитесь об утечке кадров и информации
  • Координируете работу сотрудников
  • Повышаете прибыль компании
  • Совершенствуете процесс взаимоотношений с клиентами
  • Имеете быстрый доступ к любым данным
  • Анализируете успешность продвижения бизнеса
  • Контролируете производственные и человеческие ресурсы
  • Всегда имеете оперативную информацию по работе вашей компании

В торговой сфере за счёт CRM обеспечивается более эффективное применение метода перекрёстных продаж и техники апсейла.

Мы предлагаем клиентам две CRM системы amoCRM и Битрикс24. Обе системы имеют свои плюсы и минусы:

amoCRM

Битрикс24

  • Минимальные затраты на установку
  • Простота настройки и управления
  • Интеграция со всеми видами устройств
  • Аналитика и отчеты по продажам
  • Интеграция с Landing Page
  • Подключение специальных виджетов
  • E-mail рассылки и телефония
  • Простота использования
  • Нацелена на лидогенерацию
  • Легкость интегрирации с другими системами
  • Рассчитан на отдел продаж
  • Скоринг лидов
  • KPI - цели
  • Интерактивная панель мониторинга
  • Полная интеграция с социальными сетями
  • Автоматическое создание лидов
  • Управление сделками и счетами
  • Учет клиентов
  • Формирование «воронки продаж»
  • Интерактивность
  • E-mail рассылки и телефония
  • Простота коммуникации внутри компании
  • Приложения для мобильных устройств
  • Рассчитан на внедрение во всю компанию
  • Интеграция со складом

Какая система подойдет именно для Вашей компании можно определить при личной встрече.