amoCRM - это система учета клиентов и сделок для отдела продаж. Не требует установки или настройки, вам даже не обязательно иметь стационарный компьютер!
1) Сделки и контакты.
Ведение базы клиентов и управление продажами в amoCRM.
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр. База данных клиентов, компаний и сделок. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.
2) Воронка продаж.
Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи.
Найти и устранить проблему теперь легко. Стройте воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберите через теги.
3) Анализ продаж и отчеты.
Руководитель полюбит amoCRM. Без лишних слов вся картина происходящего в продажах. Вся аналитика по процессам продаж. В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
4) KPI и план продаж.
Цели для роста вашего бизнеса. Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год.
Заинтересовались решением? Оставьте заявку на бесплатную презентацию amoCRM.