Заказать
звонок
Техподдержка
Прайс
на услуги
Защита всех узлов корпоративной сети и обеспечение информационной безопасности
Шлюз безопасности Ideco ICS
На базе маршрутизаторов MikroTik

Инструкция по использованию системы заявок

CRM системы   Инструкции пользователям   Полезные советы

1) Переходим по ссылке: https://support.admin74.ru

При появлении сообщения безопасности соглашаемся (продолжить).

2) Набираем на сайте имя пользователя и пароль (указаны в приложении к договору).

3) Нажимаем на кнопку: «новая заявка», переходим в меню составления заявки. При составлении заявки, как можно более полно опишите неполадку, выберите приоритет.

Далее нажимаем — «отправить», заявка поступила к нам.

4) По факту успешного решения, к вам на e-mail приходит сообщение о закрытии заявки, в случае повторения такой же неполадки, вы можете снова открыть заявку. При необходимости специалист свяжется с вами по телефону.

5) В разделе меню — «мои заявки» Вы можете просматривать все заявки от вашего лица.

6) В разделе меню — «заявки компании»  Вы можете просматривать все заявки компании.

Система не предназначена для обмена конфиденциальной информации: ключи доступа, пароли и т.д.

Если Вы по каким либо причинам не можете зайти в систему, звоните по телефону технической поддержки — 8 (351) 200-21-77