Какие задачи решает amoCRM
amoCRM (так правильно пишется) - классическая CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) система позволяет решать такие задачи как:
- ведение общей базы клиентов юридических и физических лиц (база клиентов всегда под рукой, данные не уходят вместе с менеджером);
- разделение прав доступа менеджеров, они работают с базой согласно своим индивидуальным правам доступа;
- ведение сделок с клиентами со сменами статусов;
- наличие воронки продаж, где наглядно отображается сводная инфа, видно на каком этапе отваливаются клиенты (можно сделать корректировки в работе компании).
- постановка задач менеджерам, как самостоятельная постановка, задачи коллегам, автоматическая постановка при работе в сделке;
- аналитика - разнообразные отчеты по менеджерам и по компании в целом. количество продаж, звонков, задач, новых клиентов, комментариев;
- kpi - индивидуальные показатели работы менеджеров и отделов, когда в отчетный период надо достигнуть некоторых целей;
- скоринг - показание "горячести" сделки, когда от различных настраиваемых параметров видно, насколько клиент готов заключить сделку;
- бизнес-процессы - автоматизация постановок задач в зависимости от смены этапов сделок;
- интеграция с внешними сервисами, например с сервисом рассылок, телефонией;
- конечно же, интеграция с сайтом компании, когда с формы на сайте данные по клиентам сразу попадают в CRM;
- открытый API - широкая возможность доработок системы (в партнерском разделе приводятся довольно удивительные предложения по собственным доработкам).
Данные задачи позволяют стандартизировать отделы продаж, поднять общую результативность, видеть актуальную статистику по работе компании и в разрезе каждого менеджера, и в перспективе увеличить прибыль компании.
Мы занимаемся внедрением amoCRM. Оставьте заявку на бесплатную презентацию amoCRM, где расскажем подробнее о возможностях системы и окажем консультацию по интересующим вопросам.