Заказать
звонок
Техподдержка
Прайс
на услуги
Защита всех узлов корпоративной сети и обеспечение информационной безопасности
Шлюз безопасности Ideco ICS
На базе маршрутизаторов MikroTik

Какие задачи решает amoCRM


amoCRM (так правильно пишется) - классическая CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) система позволяет решать такие задачи как:

  • ведение общей базы клиентов юридических и физических лиц (база клиентов всегда под рукой, данные не уходят вместе с менеджером);
  • разделение прав доступа менеджеров, они работают с базой согласно своим индивидуальным правам доступа;
  • ведение сделок с клиентами со сменами статусов;
  • наличие воронки продаж, где наглядно отображается сводная инфа, видно на каком этапе отваливаются клиенты (можно сделать корректировки в работе компании).
  • постановка задач менеджерам, как самостоятельная постановка, задачи коллегам, автоматическая постановка при работе в сделке;
  • аналитика - разнообразные отчеты по менеджерам и по компании в целом. количество продаж, звонков, задач, новых клиентов, комментариев;
  • kpi - индивидуальные показатели работы менеджеров и отделов, когда в отчетный период надо достигнуть некоторых целей;
  • скоринг - показание "горячести" сделки, когда от различных настраиваемых параметров видно, насколько клиент готов заключить сделку;
  • бизнес-процессы - автоматизация постановок задач в зависимости от смены этапов сделок;
  • интеграция с внешними сервисами, например с сервисом рассылок, телефонией;
  • конечно же, интеграция с сайтом компании, когда с формы на сайте данные по клиентам сразу попадают в CRM;
  • открытый API - широкая возможность доработок системы (в партнерском разделе приводятся довольно удивительные предложения по собственным доработкам).

Данные задачи позволяют стандартизировать отделы продаж, поднять общую результативность, видеть актуальную статистику по работе компании и в разрезе каждого менеджера, и в перспективе увеличить прибыль компании.

Мы занимаемся внедрением amoCRM. Оставьте заявку на бесплатную презентацию amoCRM, где расскажем подробнее о возможностях системы и окажем консультацию по интересующим вопросам.